Главная | Регистрация | Вход Четверг, 18.04.2024, 18:21

Детский сад 
№10 "Колокольчик"


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области Детский сад комбинированного вида №10 "Колокольчик"

Меню сайта
Последние новости
Материалов за текущий период нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного вида № 10 «Колокольчик» 

  

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

   за 2017-2018 учебный год.      

 

Введение.

1. Общая характеристика учреждения

1.1.Режим работы

1.2.Структура и количество групп.

1.3.Контактная информация.

 1.4.Структура управления.

2.Особенности образовательного процесса.

2.1. Содержание воспитательно - образовательного процесса.

2.2. Охрана и укрепление здоровья детей.

2.3. Социальное партнёрство.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Организация предметно-развивающей среды.

3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

4.  Результаты деятельности ДОУ.

5. Кадровый потенциал.

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

7 . Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

8. Заключение. Перспективы и планы развития.

 

  

Введение 

          Публичный доклад Муниципального бюджетного   дошкольного образовательного учреждения детского сада  №  10 подготовлен в соответствии с рекомендациями по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений  и отражает состояние дел в  учреждении и результаты его деятельности за 2017– 2018 учебный год.

            Публичный доклад  ДОУ - аналитический публичный документ в форме периодического отчета  учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

            Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, родителям детей, посещающих ДОУ и родителей,  планирующих привести своих детей в детский сад, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

 Основными целями Публичного доклада являются: 

·         обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

·         обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

·         информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных  направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

Раздел 1.  Общая характеристика учреждения

 Общие характеристики учреждения:

Тип:  дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад  комбинированного вида

                 Статус: муниципальный

Полное наименование:  Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного вида №10 «Колокольчик

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.1.Режим работы:  5 дневная рабочая неделя,  (выходные дни - суббота, воскресенье)

12    часовой режим работы    с 7.45 до18.45 

1.2. Структура и количество групп: в  детском саду функционирует  13 группы,  из них:

4 группы – вторая младшая – 113 воспитанников,

3 группы – средняя – 84 воспитанника,

3 группы- старшая – 87 воспитанников,

3 группы – подготовительная -81  воспитанник.

 

  Администрация образовательного учреждения:   

Ф.И.О.

Должность

Квалификационная категория

Стаж работы в ДОУ

Стаж работы в данной должности

1

2

3

4

5

Ганюшина Марина Юлдашевна,

Афанасьева Юлия Николаевна,

 

 Заведующий

 

Зам. зав. по ВМР

 

 

 

 Высшая

 

первая

 

 

          30 лет

 

        11 лет

 

 

 

 19 лет

 

             2 года

 

Характеристика здания:

  МБДОУ  д/с « Колокольчик» функционирует с 21 сентября 1990 года. Дошкольное учреждение было построено заводом «НПО Энергия» для рабочих завода. В 1994 году дошкольное учреждение перешло в муниципалитет г. Королёва

И получило статус муниципального дошкольного учреждения общеразвивающего вида.

В 2005 году дошкольное учреждение прошло аттестацию и аккредитацию и получило статус «центр развития ребёнка». Работа МБДОУ основывается на нормативно-правовой базе соответствующей законодательству Российской Федерации: законодательстве РФ «Об образовании», лицензии, уставе, локальных нормативно правовых актах, постановлениях Администрации города Королёва, приказах  ГК образования.

Дошкольное учреждение функционирует постоянно, никогда не закрывалось на капитальный ремонт. В 2014 году был произведён капитальный ремонт окон. Все окна здания были заменены на пластиковые окна за счёт бюджета московской области. В МБДОУ имеются все необходимые условия для комфортного пребывания детей в детском саду. Каждая возрастная группа имеет свою зелёную территорию для прогулок, а так же прогулочную веранду.

Учредитель МБДОУ:  Городской комитет образования Администрации города Королева Московской области.  Адрес: МО, г. Королев, пр. Космонавтов, д.34а. Телефон:  8 (495) 519-58-11

 

1.3.Юридический адрес МБДОУ:  МО, г. Королев, пр. Космонавтов, д.34а.

Телефон:  8 (495) 519-58-11 Электронный адрес:   korkolokolchik10@mail.ru  

1.4. Структура управления.

Управление детским  садом осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, с законом РФ «Об образовании».

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление детским  садом № 10 осуществляет заведующий Ганюшина Марина Юлдашевна,  который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, завхоз, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. 

Третий уровень управления осуществляют воспитатели,  музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса. Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

-  Педагогический совет;

-  Общее собрание коллектива; 

 - Родительский комитет;

 - Управляющий совет. 

Раздел 2. Особенности  образовательного процесса

              2.1. Содержание образовательного процесса:

      Педагогический процесс в ДОУ регулируется основными нормативными документами в области образования и строится на основе реализации Общеобразовательной программы МБДОУ № 10, сформированной в соответствии с Уставом МБДОУ и с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта к структуре основной образовательной программы, что  обеспечивает разностороннее развитие детей от 3  до 7 лет с учетом их  психофизических, возрастных и гендерных особенностей по основным направлениям развития - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает условия, максимально способствующие  выравниванию стартовых возможностей воспитанников ДОУ  и достижение ими необходимого и достаточного уровня подготовки к школьному обучению.

Содержание образовательного процесса ДОУ основано на реализации комплексных программ нового поколения:                      

·         Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой. Успешно внедряются специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(О.Л.Князева, М.Д.Маханева), «Красота. Радость. Творчество» (Т.С.Комарова), «Юный эколог» (Н.Н.Николаев).

Учебный план  основан на реализации  данных  программ и составлен с учетом предельно  допустимой  нормы  учебной нагрузки, согласно  требованиям  СанПиН.

Содержание образовательного процесса строится на принципах:

·         предоставления воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, творческой, организаторской и трудовой с учётом интересов и склонностей;

·         обеспечения благоприятного психологического климата в ДОУ, развитии и совершенствовании предметно-развивающей среды.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально,  индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на   развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

- «Физическая культура»

- «Социализация»

- «Познание»

- «Коммуникация»

- «Художественное творчество»

Использование  образовательных технологий

С целью наиболее полной реализации Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  в ДОУ используются следующие педагогические технологии и методы:

 

•           Технология проектирования,  ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное применение проектирования в детском саду дает возможность ребенку дошкольнику осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, развивать его компетентность.

 

•        Метод поисковой деятельности. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.

•        Здоровьесберегающие технологии.  Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

      

Данные педагогические технологии и методы  стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой, что как следствие, ведет за собой сохранность физического и психического здоровья. В результате чего у детей повышается  познавательная активность, заинтересованность, любознательность.

 Обязательным условием реализации всех программ и использования технологий  является личностно-ориентированный характер взаимодействия сотрудников МБДОУ детский сад № 10 «Колокольчик» с детьми. Личностно-ориентированное взаимодействие и ответственность педагогов за качество образования позволяют наиболее полно удовлетворять образовательные потребности детей, запросы родителей, что эффективно повышает качество воспитания и образования в целом.

Обеспечение достижений запланированных результатов осуществляется:

 - в режиме работы дошкольного образовательного учреждения;

 -  в ведущих формах проведения занятий;

 -  в организации предметно-развивающей среды;

 - в подборе кадров;

 - в особенностях организации и проведения различных мероприятий;

 -  в установлении социального партнерства;

 - во взаимодействии с семьей;

 -  в традициях дошкольного образовательного учреждения и др.

При организации образовательного процесса в  МБДОУ  учитываются  принципы интеграции  образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей  игровой деятельностью, а  решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Контроль за учебно-воспитательным процессом осуществляется заведующим, зам.зав ВМР,  медицинской сестрой, ориентируясь на личность каждого педагога, его опыт работы.

Большая работа возложена на психолога дошкольного учреждения. Что бы успешно осваивать программы и видеть качество усвоенной программы ребёнком, проводятся большие и кропотливые исследования психологом в виде анкетирования, тестирования, индивидуальной работы,  как с ребёнком, так и с педагогами. Психолог ежедневно наблюдает за детьми, ведёт адаптационную карту на каждого ребёнка. Консультирует не только педагогов, но и родителей по их желанию.

       В  ДОУ работают  кружки:

1. «Маленькие мастера» - художественно – эстетической направленности

2. «Оригами» - конструирование из бумаги

3. «Мир театра» - театрализованная деятельность

4. «Умелые ручки» - ручной труд

5. Факультатив «История православной культуры» - нравственно – патриотическое воспитание

             

 2.2. Охрана и укрепление здоровья детей.

Целью деятельности ДОУ является: охрана и укрепление здоровья детей и развитие личности ребенка (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое).

Физическое развитие является истоком развития личности ребенка. Одним из основных условий полноценного физического развития является здоровье, зависящее от таких факторов, как здоровье родителей – наследственность, от экологии, условий жизни, воспитания ребенка в семье. Значимыми факторами являются: система воспитания и обучения, включая физическое воспитание, охрану психического здоровья, а также организацию медицинской помощи.

Коллектив ДОУ в сотрудничестве с детской поликлиникой №1 работал над следующими задачами укрепления здоровья и формирования предпосылок здорового образа жизни:

-  организация рационального режима дня, обеспечение суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными потребностями;

- создание условий для обеспечения оптимального двигательного режима;

- осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий;

- полноценное питание;

- обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;

- создание атмосферы психологического комфорта;

- обеспечение безопасности детей.

           Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

- СанПиН  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» и т.д.

  В 2017 – 2018 учебном году коллектив детского сада добился определенных успехов в воспитании и обучении детей:

•          В детском саду ведется работа по обеспечению сохранности и укреплению здоровья детей: питание осуществляется в соответствии с нормативными документами; проводятся мероприятия по оздоровлению  детей (закаливание: воздушные ванны, обливание рук, плавание в бассейне;  витаминизация третьих блюд).

•          Психолого – педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников и включает в себя формирование культурно – гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека.

 Средняя посещаемость за год – 66 %. Пропущено  по болезни одним     ребенком –  15 детодней

Созданы условия для физического развития детей: разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности; варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.  Уровень развития физических качеств и навыков у детей составляет:  высокий – 79%;      средний – 17%;       низкий – 4 %

Начиная со 2-ой младшей группы дети посещают бассейн. Эти занятия в большей мере имеют оздоровительную направленность и акцентируются на индивидуальном подходе к каждому ребенку, поскольку положительные эмоции являются обязательным элементом каждого занятия в воде.  Однако бассейн в детском саду дает возможность не только проводить занятия оздоровительного характера, но и готовить детей к обучению плаванию. Поэтому целью занятий в бассейне для детей старшего дошкольного возраста является обучение детей плаванию, закаливание и укрепление детского организма.

Уровень физической подготовленности детей по плаванию:

Высокий – 59%;      средний – 30%;       низкий – 11%.

Старшие дошкольники принимают активное участие в соревнованиях, спортивных  праздниках: «Весёлые старты на воде», «А ну – ка, парни», «Веселая Масленица», «Здравствуй, лето!». В городской игре – конкурсе «Хочу все знать!» номинация «Спортивные способности» воспитанники детского сада показывают хорошие результаты.Ежегодно, в детском саду в сентябре проводится «Спартакиада дошкольников»; а в феврале – «Малая лыжня», в которой принимают участие команды детей подготовительной группы.огласно современным требованиям важным качественным показателем работы дошкольного учреждения является  не только всестороннее развитие детей с учетом их возрастных возможностей и индивидуальных особенностей, но и  сохранение, и укрепление здоровья. Для решения этой задачи в ДОУ используются следующие здоровьесберегающие педагогические технологии:  подвижные, народные и спортивные игры, гимнастика пальчиковая,  гимнастика дыхательная, физкультминутки, гимнастика бодрящая (после сна), физкультурные занятия. Также проводятся специальные  медицинские оздоровительные мероприятия: кварцевание помещений, полоскание рта после приёма пищи, витаминотерапия, профилактические мероприятия против гриппа. Использование этих  технологий позволяет формировать у воспитанников потребность к здоровому  образу жизни, а у педагогов ДОУ и родителей детей – положительные отношения    к организации индивидуальной работы с детьми.  

2.4.  Взаимодействие с родителями

Анализ системы взаимодействия с родителями показал, что в ДОУ установлены традиции тесного сотрудничества и партнерских взаимоотношений с родителями, как заказчиками образовательной услуги для детей. Всестороннее развитие ребёнка возможно только при тесном взаимодействии семьи и детского сада. Для того чтобы привлечь родителей к активному  участию в жизнедеятельности сада, в прошедшем учебном году были использованы следующие формы сотрудничества:

•    «День открытых дверей». Посетило 35 родителя будущих воспитанников.

•    Мероприятия, посвящённые Дню Матери, в проведении которых принимали участие родители: фольклорный концерт для мам, фотовыставки в группах «Я и моя мамочка», спортивный праздник «Вместе с мамой», рисунки детей «Такие разные мамы»; праздник, посвященный любимым папам с танцами, соревнованиями, поздравительными открытками.

•    Родительские собрания, консультации специалистов, индивидуальные беседы, заседания родительского комитета.

•    Консультации родителей психологом; по просьбе родителей наблюдение и оценка деятельности конкретного ребёнка, составление индивидуальной характеристики психологической готовности ребёнка к школе.

•    Наглядная информация для родителей: папки- передвижки с рекомендациями по вопросам воспитания и обучения детей; фотовыставки; выставки детских рисунков.

•    Спортивные праздники, в которых родители принимали непосредственное участие: «А ну-ка, парни!», «Вместе с мамой».

•    Помощь родителей в изготовлении атрибутов и пошиве костюмов для детских утренников и праздников, музыкальных спектаклей. Родители  являются полноправными участниками образовательного процесса. Работа с родителями ведется согласно годового плана работы ДОУ.

ВЫВОДЫ: деятельность коллектива ДОУ в течение 2017-2018 учебного года была разнообразной и многоплановой.   Достигнутые результаты работы, в целом,  соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам и удовлетворяют педагогический коллектив.

 Раздел 3.   Условия осуществления образовательного процесса.

 3.1. Предметно-развивающая среда организуется на принципах комплексирования, свободного зонирования и подвижности в соответствии с рекомендациями В.А. Петровского «Построение развивающей среды в дошкольном учреждении»: «жизненная среда может и должна развивать и воспитывать ребёнка, служить фоном и посредником в личностно-развивающем взаимодействии со взрослыми и с другими детьми».

Чтобы обеспечить психологическую защищенность, развитие индивидуальности ребёнка, мы учитываем основное условие построения среды – личностно-ориентированную модель. Позиция взрослых при этом исходит из интересов ребёнка и перспектив его развития.

Мебель подобрана по ростовым показателям и расположена в соответствии с требованиями Госсанэпиднадзора. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.

Задачи оформления:

- реализовать личностно-ориентированную модель воспитания: воспитатель строит общение «глаза в глаза»;

- стимулировать развитие игровой деятельности детей (игрушки, атрибуты, модульная мебель, нестандартная архитектура позволит придумывать новые сюжеты игр);

- реализовать потребность в движении (лазанье, прыжки, ловля, ползание);

- развивать самостоятельность (вмешательство взрослых сведено до минимума).

Предметная среда строится с учетом организации деятельности детей:

а) в обучающей деятельности – подбор дидактического материала, который будет соответствовать изучаемой теме;

б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Взрослый дополняет, насыщает, изменяет предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами;

в) для самостоятельной деятельности детей. Создаются условия для развития, творческого самовыражения, для свободного упражнения в способах действия и умениях,  замысливаниия  и реализации собственных задач.

Ведется постоянная работа над модернизацией среды, поиск более совершенных форм:

- оборудование кабинетов, групповых комнат современными средствами ТСО;

- обогащение  уголков для экспериментально-исследовательской деятельности детей;

- пополнение  методического кабинета  современным  дидактическим многофункциональным материалом;

          В группах оформлены центры:  художественного творчества,  строительный,  речевой, познавательно-экспериментальный, экологический, нравственно-патриотический, спортивный, игровой,  уголки уединения.

 3.2.Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании

и на прилегающей к ДОУ территории. 

Приказом  назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике безопасности, антитеррористической безопасности.  В течение года  с работниками проведены все  плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей,   по ПБ, ОТ и ТБ  с записью  в специальных журналах. В соответствии с планом  проведены учебные  занятия  по эвакуации детей и работников из здания ДОУ в случае ЧС. В родительских уголках во всех  возрастных группах ежемесячно размещается  информация о детской заболеваемости и  мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму. В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.

Согласно годовому плану,  с детьми систематически проводятся  мероприятия  по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, пожарной безопасности, изучаются  правила дорожного движения, проводятся праздники и развлечения, оформляются  выставки  детских рисунков «Мой друг - светофор», «Пожарная безопасность » и пр.

Все групповые комнаты удобные, имеются спальни, приёмные, туалетные комнаты. Материально-техническая база ДОУ удовлетворительная.

Питание четырёхразовое: завтрак, обед, полдник, введён второй завтрак в виде сока, фруктов. Качественное питание – основа здоровья детей и этому вопросу  отводится одно из главных мест в работе руководителя и медицинских работников ДОУ.

 Раздел  4.  Результаты деятельности ДОУ.

 В 2017-2018 учебном  году коллектив добился хороших результатов,  в обучении и воспитании детей.

Адаптировались и внедрялись творческие, продуктивные методики, способствующие формированию позитивного взаимодействия в системах педагог-педагог, педагог-ребёнок, педагог-родитель. Реализуемые в детском саду приемы и методы способствуют личностному развитию детей, повышают их информационный уровень, служат применению полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности; результаты работы видны на утренниках, развлечениях, выставках творческих работ, рисунков. В процессе работы каждый педагог старался обеспечить детей необходимым уровнем знаний, умений и навыков, сохранив мотивацию к познанию и здоровье. В сентябре проводятся традиционно  смотры – конкурсы предметно-развивающей среды групп и кабинетов, что значительно обогащает методическую сторону педагогического процесса.

   Заболеваемость детей незначительно, но понизилась за счет того, что в течение года в системе проводили профилактические мероприятия, в частности, гимнастики: утреннюю, после сна, дыхательную, звуковую гимнастику; пальчиковые игры, точечный массаж,  закаливающие мероприятия:  обливание ног летом, полоскание горла  кипяченой водой комнатной температуры.

                      

4.3. Мониторинг достижения результатов  освоения программы по образовательным областям

Использование «Программы воспитания и обучения в детском саду » и вариативных технологий и методик, направленных на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, способствует накоплению и обогащению знаний и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей. У детей развивается познавательная активность, потребность в получении и поиске знаний.

У детей сформирован стойкий интерес и любовь к музыке, танцевальному искусству: в течение года в детском саду проводились замечательные утренники; дети с удовольствием играли в музыкальных спектаклях.

Радуют разнообразием, фантазией, буйством красок работы дошколят по изобразительному искусству. Во всех возрастных группах сформирован положительный интерес   к изобразительной деятельности. Воспитанники сада принимали участие во всех городских соревнованиях, играх – конкурсах, фестивале искусств.

 №

Уч. год

 

О. О.

2015 - 2016

2016 - 2017

Сен.

Май

Сен.

Май

1

Физическая культура

67,8%

88,3%

69,6%

94,9%

2

Здоровье

71,2%

88,4%

73,2%

97,1%

3

Безопасность

73,8%

90,7%

78,1%

98,0%

4

Социализация

64,5%

88,4%

71,7%

98,1%

5

Труд

71,3%

91,6%

75,8%

96,0%

6

Познание

68,4%

89,3%

64,6%

98,0%

7

Коммуникация

70,8%

86,4%

71,7%

95,1%

8

Чтение художественной литературы

71,2%

89,4%

69,6%

96,0%

9

Художественное творчество

68,4%

88,3%

67,6%

96,0%

10

Музыка

67,8%

89,6%

64,6%

94,0%

 

ИТОГО:

69,5%

89,1%

70,6%

96,3%

  

Мониторинг развития интегративных качеств 

Уч. год

 

О. О.

2015- 2016

2016 - 2017

Сен.

Май

Сен.

Май

1

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

74,9%

91,6%

84,3%

97,0%

2

Любознательный, активный

77,1%

91,8%

82,2%

99,0%

3

Эмоционально-отзывчивый

77,2%

90,6%

85,4%

97,0%

4

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

66,9%

88,5%

81,9%

98,0%

5

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

72,2%

91,8%

76,0%

96,0%

6

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, (адекватные возрасту)

73,1%

88,6%

76,0%

96,0%

7

Имеющий первичные представления о себе, семье,                   обществе, государстве, мире и природе

71,8%

90,7%

79,1%

98,0%

8

Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности

73,9%

90,7%

72,9%

94,0%

9

Овладевший необходимыми умениями и навыками

77,0%

90,6%

80,2%

98,0%

 

ИТОГО:

73,8%

90,5%

79,7%

97,0%

 

 ВЫВОДЫ по МОНИТОРИНГУ:  процент  освоения программы и развития интегративных качеств воспитанников выше среднего.  По всем разделам мониторинга  виден рост показателей. ФАКТОРЫ, оказывающие положительное влияние: развитие предметно-развивающей

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новые документы
Материалов за текущий период нет.

Copyright MyCorp © 2024
uCoz